Приветствую Вас Гость | RSS
Пути и дороги
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000

Подразделения Космических Волков

ОРГАНИЗАЦИЯ ОРДЕНА


       Космические Волки организованы в довольно отличительной манере, чем другие Ордена Космического Десанта. Орден был организован более в соответствии с индивидуальностью Леманн Русса, а не с Кодексом Астартес. Он также отличает их предпочтения в стиле боя и социальную организацию аборигенов Фенриса. Орден Космических Волков составлен из дюжины Великих Компаний (Great Companies), преданных Коммандеру Ордена, Великому Волку (Great Wolf). Великие Компании Космических Волков во много раз больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Великая Компания это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями. И очень редко члены одной Великой Компании попадают под командование лидеров другой. Все Космические Волки упорны, и в прошлом это даже вело к тому, что Волчий Лорд (Wolf Lord), отрекался от присяги верности Великому Волку и выходил из Ордена. Такое последний раз случилось в году 815.М41, когда Великий Волк Свен Железная Рука отказался от своей присяги верности Императору и увел его Великую Компанию в Восточную Окраину (Eastern Fringes). Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре был воздвигнут новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что Свен продолжает вырезать Империум в Восточной Окраине и правит там до сих пор. Каждая Великая Компания возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Компания несет имя ее Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве его тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Великой Компании и носится на доспехах его людей. Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для Компании. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Великой Компании постоянно изменяются. И этот факт причиняет много неприятностей Имперским ученым в прошлом. Например, Великая Компания Рагнара названа в честь ее Волчьего Лорда Рагнара Черногривого, который взял в качестве своего тотема Черногривого Волка, Воющего в Ночи. До этого Великая Компания была известна как Великая Компания Барека, в честь их Волчьего Лорда Барека Громового Кулака, и она имела в качестве знака отличия Громового Волка Дрекана, который, как говорят, был побежден Руссом. Звук его лап рождает гром, а с его клыков слетают огненные молнии. Рассказы говорят о Тринадцатой Великой Компании, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени [для особо любопытных его звали Sven Nightrunner – прим. Erenarch'a, хотя могу и ошибаться J], говорят, что он мог преодолеть все, даже проклятие Вульфена, и именно поэтому он избрал его в качестве тотема. Его гордость стоила ему дорого – Великая Компания исчезла в Глазу Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об их дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно рассматривают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием. В дополнение к Великим Компаниям есть Компания Великого Волка непосредственно, обитающая в пределах стен Клыка, где живут Священники и Дредноуты Ордена. Эмблема Компании Великого Волка это всегда необузданный волк, охотящийся среди звезд, эмблема самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, последователи его Великой Компании заменяют их старый значок на новый – Неистового Волка. Или просто добавляют значок на их доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов в услужении Империума. Этот хитрый и жестокий предводитель ведет за собой Космических Волков в течение пяти столетий. Каждая Великая Компания состоит из различных подразделений. Во главе Компании стоит Волчий Лорд, который имею личную свиту самых доверенных воинов – Волчью Стражу (Wolf Guard). Большинство отрядов в Компании это Серые Охотники (Grey Hunters), показавшие свои способности воины. Также присутствуют стаи юных и жадных до славы Кровавых Когтей (Blood Claws), так же как более мудрых Длинных Клыков (Long Fangs). За исключением Волчьей Стражи, воины Великих Компаний сражаются во взводах, известных как стаи (packs). Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в разряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца. Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков сражались вместе и в разрядах Серых Охотников и Кровавых Когтей. В битве Космические Волки рискуют их жизнями ради своих братьев в стае без размышления. Это создает долги чести и дружбы, которые могут потребовать сотни лет для их возврата. Даже после того, как братья в стае продвигаются дальше, эти обязательства остаются, связывая членов Великой Компании неосязаемыми цепями чести и преданности гораздо сильнее, чем закаленная сталь. Легко сказать по внешности Космического Волка о его роли в Ордене. Волосы воинов приобретают цвет неба Фенриса, по мере того как становятся старше; их клыки становятся более длинными, а кожа – более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины – Серые Охотники – играют различные роли в сражениях. Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов. Структура Великих Компаний Космических Волков менее формализована, чем в других Орденах Космического Десанта. Силы организованы на временном основании с любыми отрядами, необходимые для выполнения поставленной задачи. Если какой-либо человек имеет определенный навык необходимый для выполнения задания, он будет выслушан, независимо от его ранга. Космические Волки – это банды братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают их посты, потому что заслужили уважение и доверие их товарищей. Верно то, что многие Волчьи Лорды держать их людей в страхе, но силы Ордена напоминают банды воинов больше, чем формализованную армию. Из-за этого нет никаких Сержантов в войсках Космических Волков; вместо этого наиболее уважаемый воин в стае действует как лидер стаи. На поле битвы лидерство попадает к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Священниками, Рунными Священниками, Волчьими Стражами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае. Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. Посреди всего Империума Космические Волки всегда находятся в центре сражения, желая схватиться с противником, Лезвия Холода напоготове, леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса – победи или умри!

ЛИДЕРЫ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ВОЛКОВ


       Ниже описаны все различные воины и подразделения, которые образуют Орден Космических Волков. Как было уже отмечено, Космические Волки не следуют предписаниям, уложенным Робаутом Жиллиманом, Примархом Ультрадесантников, в Кодексе Астартес. И нигде более нет таких уникальных подразделений и представителей командования как в данном Ордене Космического Десанта.

Волчьи Лорды


       Волчий Лорд – самый лучший воин Великой Компании, выбранный из разрядов Волчьей Стражи после смети предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Стражи делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и Священниками, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость. Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их последователями, которые поддерживают жестокое соперничество с другими Великими Компаниями. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели в течение кампании, но это наиболее очевидно во времена больших турниров и соревнованиях по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Великой Компании соперничают друг с другом в гонках, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям между отдельными индивидуумами в частности и Великими Компаниями в целом, тогда в спор должны вступить Волчьи Священники и вынести свое решение.

Волчьи Священники


Если прочие Ордена имеют Апотекариев и Капелланов, то Космические Волки имеют Волчьих Священников. Волчьи Священники являются наиболее уважаемыми членами Ордена и подвластны только Великому Волку. Это жесткие, мрачные люди, хорошо осведомленные об истории и сагах Ордена. Они инициируют новых братьев, наблюдают за их обучением и следят за их духовными потребностями. Волчьи Священники также сведущи в медицине. В сражении они используют эти навыки для облегчения страданий раненных товарищей. Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus и удаление генокода павших Космических Волков. Волчьи Священники выбраны из рядов Длинных Клыков. Становление Священником означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Великой Компании. Это большая потеря, и они оплакиваются, как мертвые теми, кого они покидают. Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают священный украшенный черепами доспех. Это важно, поскольку Волчьи Священники должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре среди Компаний. Собрание Волчьих Священников дает советы Великому Волку по вопросам законов и дисциплине в Ордене. Волчьи Священники охраняют генокод Ордена, занимаются выращиванием новых имплантатов и следят за проявлением любой слабости или мутации. Их знание глубоко, и в течение многих столетий они изучали эффекты генной спирали проклятия Вульфена и искали способы изменить и сделать безопасным генокод Ордена. Однако они преуспели только в предотвращении распространения проклятия, и маловероятно, что им когда-нибудь удастся восстановить генокод полностью. По крайней мере, хотя бы один Волчий Священник всегда исследует земли Фенриса, разыскивая новых кандидатов в ряды Космические Десантники. Волчьи Священники проводят внедрение генокода и контролируют каждый аспект обучения кандидата. Волчьи Священники первые Космические Десантники, с которыми сталкивается любой новичок, и они полностью контролируют их развитие. Во время обучения, Космические Волки получают почти религиозное уважение к этим мрачным старикам, которое никогда не оставляет их. Ссора между пьяными Космическими Волками может быть прекращена единственным словом Волчьего Священника. Говорят, что лицо Волчьего Священника является первым и последним, что Космический Волк когда-либо видит. Они видят его впервые, когда они завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Священник исполняет benedicto ultimatus.

Рунные Священники


       Рунные Священники (Rune Priests) отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души незаражены темными силами, тогда их дух подвергается многочисленным испытаниям, трудностям и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и достаточно тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, тогда они считаются достойными стать Рунными Священниками и обучаются владению устрашающим психическим энергиям для помощи своим братьям на поле битвы. Если они терпят неудачу, они умирают. Рунные Священники имеют дар Предвидения, предоставленный избранным Императора. Благодаря их дару предсказания, они видят будущее Ордена, а их знание саг устанавливает прошлое Ордена. Космические Волки не держат никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунного Священника, которые изучают все саги минувших дней. Они рассказываются в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих Лет. Культ Русса, относится ко временам Первого Основания и даже предшествует учреждению Адептус Терра. Посторонним их ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который умирает смело в сражении, присоединяется к Императору и усиливает его. Эта мрачная, дикая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги. Рунный Священник начинает как Скальд. Он изучает историю Компании, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий Год он направляется в другую Великую Компанию для изучения ее саг. Как только он выучивает историю каждой Компании, его приписывают к Рунному Священнику, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться, как бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают сосредотачивать Рунному Священнику его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и возвращаются ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Священника. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Священник. Он – лидер Рунных Священников и советник Великого Волка. Многие Рунные Священники имеют пси-связь (psyberlink) с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных (Choosers of the Slain) Космических Волков, также как их отдаленные родственники часто виделись кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Священнику видеть глазами птицы и управлять его действиями. Вороны выпускаются для сбора информации на довольно обширных участках территорий, а также служат в качестве посланников. Вороны дополнительно используются, для того чтобы наблюдать за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования. Рунный Священник имеет устрашающий вид. Это гигантские, обветренные люди, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанных непосредственно Руссом, и когда они используют их силу, руны пылают призрачным огнем, помогая фокусировать психическую энергию Рунного Священника. Они также часто покрыты шкурами большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, значок их офиса. Эти жезлы изготавливаются из деревьев, завезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Священника. Говорят, что если Рунный Священник живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силу.

Железные Священники


На Фенрисе Мастера Ремесленники отличаются от большинства людей знанием по созданию оружия и железных изделий. Эти тайны передаются от отца к сыну. Ремесленники сформированы в Гильдию Кузнецов, имеющую определенные связи с Железными Священниками (Iron Priests) Космических Волков. Железные Священники избираются из учеников Мастеров Ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Священниками. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Мастером Железных Священников, где проверяется их знание тайн ремесла. Чтобы доказать их храбрость, они помещают их руку в пасть чугунной подделки в виде оскалившейся Волчьей Головы, которая так и называется. Это последнее испытание, на котором кандидат должен пожертвовать частью его собственной плоти для достижения единства с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой (servo-gauntlet), привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и он начал пожизненное путешествие к пониманию его тайн. Железные Священники также должны подвергнуться испытанию Blooding, далее же они проводят период под наблюдением Волчьих Священников, где они изучают применение оружия. К концу этого периода их отсылают в паломничество на Мир-Кузницу Марс, где их обучают Техножрецы Адептус Механикус. Здесь они узнают многие тайны Машинного Культа. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, они занимают место среди рядов Железных Священников, заботясь о многих технических системах Клыка, контролируют здания и инженерные проекты, и все несметное число сложных технических задач, которые производятся каждый день. В их собственных мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и Священниками Ордена. Железные Священники также создают рабочих Сервиторов, существ наполовину людей наполовину машин, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеющие разума. Они обслуживают Железных Священников и иногда действуют в качестве их телохранителей в битве. Железные Священники редко вступают в бой, но их положение в пределах Машинного Культа означает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины. Железные Священники довольно таинственные фигуры для их боевых братьев. Они обладают особыми навыками и хранят знание древних времен. Они не принимают участие ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они – аутсайдеры, так же как и кузнецы на Фенрисе. Возможно, поэтому на них не обижаются. Их братья Космические Десантники видят их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, как и в Кузнецах их старого общества.

Дредноуты


       Наиболее близки к Железным Священникам Дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьей Стражи. Когда эти машины в спячке, то тщательно обслуживаются Железными Священниками; когда же они пробуждаются, молодые Священники слушают их истории древних времен. Поскольку Дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения их бронированного панциря. Эти системы поддерживают Дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после полного разрушения костюма его владелец умирает. Бьорн Разящая Рука – самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти столь же стар как Примархи Легионов Космических Десантников Хаоса, а они – самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Бьорн шел бок о бок с Руссом и был первым Великим Волком Ордена после исчезновения Примарха. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекса Астартес, пойдя даже на угрозу мятежа, если Администратум будет упорствовать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков. Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка прервалась трагически в течение Проксима Восстания, когда он героически возглавил рейд по освобождению братьев Космических Волков, пойманных в ловушку приведенной в боевую готовность Крепостью Устрашающего Солнца. Рейд был успешен, но Бьорн перенес так много ран, что даже лучшие умения Волчьих Священников не могли спасти его. В конечном счете, чтобы сохранить ему жизнь, он был перемещен в Дредноут. На протяжении последующих пятисот лет или около того, Бьорн был постоянно в эпицентре битвы всякий раз, когда сражались Космические Волки. Он отличился на Алголе IX, убив Демона Тран'саба и спася Планетарного Губернатора от жертвоприношения. На пустынном мире Куаране он убил Орочьего Варлорда Макриму, таким образом, сломав хребет Вааагх Макрима. На мире-улье Транксе убил псайкера Ворналана, благодаря чему предотвратил ужасное восстание. Медленно, но годы все равно брали свое, и древний и некогда могучий воин все больше времени проводил в спячке в поле стасиса. Учитывая его образцовую рекордную и длинную историю служения Ордену, его товарищи Космические Волки оставили его безмятежным. С тех пор Бьорн любовно обслуживается Железными Священниками Ордена, и почитается почти настолько же насколько и Русс, как живая связь с отдаленным основанием Ордена. Каждую тысячу лет он пробуждается и проверяет Рунных Священников Ордена на знание саг. Только во времена великих бедствий, когда Космические Волки нуждаются в каждом воине, или когда требуется особая мудрость или знание Железные Священники выводят его из вечного сна стасиса.

Волчья Стража


       Волчья Стража – это отборные воины Великой Компании. Они братья стаи Волчьего Лорда, его компаньоны и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным костюмам Терминатора, так же как к множеству персонализированного оружия. Броня Терминатора являются древними артефактами, гигантскими костюмами могущественных силовых доспехов, изготовленных древними и передаваемыми от поколения к поколению. Честь ношения такого костюма наибольшая привилегия для воина. Воин может стать Волчьим Стражем, совершив исключительно героический подвиг, такой как нанесение поражения подавляющему числу врагов в рукопашном бою, штурм вражеских позиций в одиночку или убийства наиболее могущественного противника. Космический Волк может стать Волчьим Стражем в любом возрасте – Кровавый Коготь имеет такое же право, как и Длинный Клык. Он отбирается исключительно по его делам, а не по возрасту. Они должны доказать, что достойны стать Волчьим Стражем – самая высокая честь, которую может даровать Орден. В битве Волчья Стража может формировать небольшое отборное подразделение, которое будет действовать как телохранители Волчьего Лорда, Священника или боевого лидера, или же они используются, чтобы вести отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют таких героев Компании подобно давно утерянным братьям. Волчья Стража имеет право выбирать оружие из Арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее подходящим им способом; для большинства Волчьих Стражей это кровавый рукопашный бой.

Длинные Клыки


       Длинные Клыки самые старые из Космических Волков, седые ветераны тысяч битв. Из-за дефекта в генокоде Космических Волков, их клыки растут на протяжении всей жизни, так что эти воины имеют весьма буквально длинные клыки. Они подобны старым дубам, пережившие бесчисленное число штормов. В юности они жаждали славы, как и любой Космический Волк, нетерпящий попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, благодаря их опыту, они стоят как гора, уверенные в своих силах, за что особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая сталь молодежи была умерена честью, вознаграждена славой, оставив все того же четко сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как и все еще сильного в руках. Обязанность Длинных Клыков на поле битвы передавать их опыт и умерять упорную кровожадность более молодых братьев. Их хладнокровие под вражеским огнем легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как все другие отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают гложущую их жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя. Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за их опрометчивыми молодыми боевыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальнем расстоянии. Их холодные головы и отточенная возрастом хитрость – те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.

Серые Охотники


       Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и ярость кровожадности отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у их звериных побратимов. Когда они начинают контролировать их побуждения немедленно схватиться с врагом в бою, тогда они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Их отсылают в Гиперборейские Пустоши (Hyperborean Wastes), лежащие к западу от Клыка, чтобы убить Серого Волка. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для Космического Десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя как доказательство его победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой кожи в свои церемониальные одежды. Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти Космические Десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови, и они желают стать одними из избранных Ордена – Волчьими Стражами. Они жаждут завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Они гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая ему тактическую подвижность. В сражении Серые Охотники преследуют врага и накрывают его градом огня из болтеров с близкого расстояния, перед тем как разорвать их на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников также легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, водя врага в заблуждение и затем атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда момент настает, Серые Охотники прыгают на их врагов с восторгом дикого животного, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови.

Кровавые Когти


       Кровавые Когти – самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Великих Компаний, они желают оправдать это доверие. Воспоминания Blooding все еще сильны в них, и они все еще обладают примитивной животной яростью, которая сохранилась в них с испытания. В сражении их жажда боя иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться в ближнем бою с врагом. Их можно найти в самой гуще сражения, завывающие холодящие кровь боевые кличи. Кровавые Когти как раз и отличаются их безумно кровавыми, воющими атаками. Даже наиболее стойкий противник может быть поражен этим сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью их когти. Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, используя их в качестве штурмовых взводов, возглавляющих остальную часть Компании в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная байками или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.

Волчьи Скауты


       Волчьи Скауты сильно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт вызвал некоторый беспорядок среди Имперских ученых в прошлом. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в Компанию Скаутов, и именно там они изучают навыки необходимые для полного становления Космическим Десантником. Совсем другой случай с Космическими Волками, у которых новые кандидаты становятся Кровавыми Когтями после присоединения к Ордену. Вместо этого в Ордене Космических Волков некоторые боевые братья примыкают к Скаутам, подобно тому, как другие примыкают к Волчьей Страже. Однако продвижение к Скаутам основывается на характере и способностях воина. Некоторые Космические Волки просто не подходят для близких дружеских отношений и привязанностей братства стаи. Вместо этого они уединенные люди, тоскующие по широким открытым пространствам и одиночеству. Это немногословные люди, душа которых затронута зовом природы. Такие Космические Волки могут очень подрывать управление стаей, и как только они определяются острыми чувствами и пониманием Волчьих Священников, их спрашивают - желают ли они стать Волчьими Скаутами. Большинство соглашаются, но некоторые не желают оставлять их братьев по стае, особенно если они имеют неоплаченный долг чести. В таких случаях Волчьи Священники уверяют их, что так будет лучше и для них и для их стаи. Любые долги, которые они имели, будут недействительными, так как все знают, что они будут хорошо служить их братьям в разрядах Скаутов. Чтобы отметить переход к Скаутам, воин подвергается ритуалу для поиска его Духа-Оборотня (Were-Spirit). Посвященный должен в течение нескольких дней постоянно сопровождаться Волчьим Священником. Когда наступает время, Волчий Священник прибегает к услугам Рунного Священника, который при помощи галлюциногенного варева ведет посвященного в царство духов. Там Космический Десантник объединяется душами с одним из Духов-Оборотней Фенрисианских мифов. Согласно Фенрисианской традиции эти существа воплощают черты и характеристики различных животных, которые населяют Фенрис. При этом одна из черт такого существа переходит человеку. Те, кто связываются с Кровавым Орлом, как говорят, благословляются экстраординарно острым зрением, к примеру, те же, кто связываются с Духом-Оборотнем Снежного Леопарда, становится необыкновенно легким и быстрым на ногу. Как только Скаут связался с его Духом-Оборотнем, он, как полагается, становится полноценным Волчьим Скаутом, и уже никогда не сможет вернуться на свое предыдущее место в Ордене. Чтобы отметить перемены Скаут наносит татуировки на его тело. Он может собирать и носить тотемы, чтобы показать Духа-Оборотня, с которым он связан. Волчьи Скауты экипируются более легким оружием и броней, чем носимые их боевыми братьями в Великих Компаниях. Они дислоцируются перед армией Космических Волков, и используют их хитрость и инфильтрацию, для того чтобы неожиданно подловить и причинить максимальный беспорядок среди противника. Стаи Скаутов обычно десантируются глубоко в тылу врага, откуда они ведут продолжительную партизанскую войну, внезапно нанося удары по самым уязвимым позициям и мгновенно растворяясь посреди дикой природы, где они чувствуют себя как дома. Довольно обыкновенно для стай Скаутов работать в подобной манере в течение месяцев, а то и лет. Такова натура Волчьих Скаутов, что они не находят такую одинокую обязанность тягостной; действительно они, кажется, предпочитают такие миссии, которые требуют наименьшего контакта с кем-либо другим, кроме жертвы, которая тихо умирает на их руках.

Рабы и Сервиторы

        Целое население Клыка поддерживается рабами, провалившимися кандидатами и Фенрисианскими аборигенами, которые видели интерьер крепости и уже не могут возвратиться домой. Они занимают почетное положение воинов и стражников дома Космических Волков, и обучаются управлению и обслуживанию транспортных средств и космических кораблей, а также использованию оружия. Они фактически силы планетарной обороны Фенриса. Рабы, принятые Великими Компаниями, имеют положение привилегированных слуг. Сервиторы создаются Железными Священниками в качестве помощников и служащих. Их тела выращиваются из генокода человека в наполненных питательным веществом резервуарах, и хотя они имеют взрослые тела, их разум чист и неспособен к развитию и болевым ощущениям. После того, как они вырастают, в их тела внедряют бионические системы и пси-связь, позволяющую им соединятся непосредственно с машинерией Ордена. Когда ритуалы закончены, Сервитор немного больше чем автомат, более крепкий, чем обычный человек, но не имеет свободное мышление и эмоции. Сервиторы помогают Железным Священникам в большинстве технических заданий, никогда не уставая и никогда не жалуясь.

НАСЛЕДИЕ РУССА


       В течение десяти тысяч лет, начиная с конца Ереси Хоруса, Космические Волки продолжали служить Императору искренне и с честью. Орден вынес эпохи постоянной войны. Он пережил времена анархии внутри Империума и периоды временной изоляции Земли. В течение всех этих лет Космические Волки сохранялись верность клятве Лемана Русса в служении Императору. Невозможно описать все многочисленные войны, в которых сражались Космические Волки на протяжении этих десяти тысяч лет. Даже их полные отчеты лишь в малой мере отражают это. Легенды говорят о жестоких сражениях против Космических Десантников Хаоса после Ереси Хоруса. Однако ни одна из историй тех времен не дошла до наших дней. Часть самой ранней истории Ордена сохранена только в форме эпических саг, повествований героизма, составленных Фенрисианскими бардами по наказу Волчьих Лордов. Такие повествования образуют важную часть традиции Космических Волков, и именно в этой форме воины Космических Волков обычно вспоминают дела прошлого. Существуют многие тысячи подобных саг. Некоторые кажутся столь невероятными, чтобы быть правдой, но большинство содержат в себе камень правды, и все они принимаются таковыми, какими есть, соответствуя завещаниям героев прошлого.
Категория: Warhammer 40.000 | Добавил: Yur_Kaa (21.07.2008) | Автор: Yury Shprykov
Просмотров: 3358 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
[ Категории каталога ]
Мои статьи [0]
Warhammer 40.000 [2]
Все о вселенной Warhammer 40.000
Рассказы [1]
Просто рассказы.
Походы и снаряжение [2]

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz